Спустя десятилетие после выпуска "Same Girl", записи, ознаменовавшей появление в 2010 Юн Сун На на сцене, она продолжает твёрдо заявлять о себе как о певице, которую нельзя классифицировать, чей всеобъемлющий виртуозный голос может исполнять джаз, импровизации, оперу, поп-музыку и уорлд музыку. Благодаря своему последнему альбому, отточенному погружением в студийную среду при участии её продюсера-аранжировщика Клемана Дюколя, кореянка произвела свою самую личную работу на сегодняшний день: помимо пересмотра эклектичного репертуара от Альбениса до Мишеля Леграна и Джорджа Харрисона, Марвина Гэйя и Леонарда Коэна, она впервые оставляет много места для собственных композиций, тем самым подтверждая исключительный талант автора песен. Взрывной коктейль, которым можно в полной мере воспользоваться на сцене с участием Томека Мерновски на гитарах и клавишных, а также феноменального Реми Виньоло, столь же непринужденного на барабанах, как и на контрабасе. Записано в D'jazz Nevers 16 ноября 2019 г., телережиссер Самуэль Тибо.
Весь мир джаза и даже больше: new age, chillout, lounge, meditative, instrumental, easy listening.
01 марта, 2021
2019 Youn Sun Nah Trio - at D'Jazz Nevers [HDTV 1080i]
Спустя десятилетие после выпуска "Same Girl", записи, ознаменовавшей появление в 2010 Юн Сун На на сцене, она продолжает твёрдо заявлять о себе как о певице, которую нельзя классифицировать, чей всеобъемлющий виртуозный голос может исполнять джаз, импровизации, оперу, поп-музыку и уорлд музыку. Благодаря своему последнему альбому, отточенному погружением в студийную среду при участии её продюсера-аранжировщика Клемана Дюколя, кореянка произвела свою самую личную работу на сегодняшний день: помимо пересмотра эклектичного репертуара от Альбениса до Мишеля Леграна и Джорджа Харрисона, Марвина Гэйя и Леонарда Коэна, она впервые оставляет много места для собственных композиций, тем самым подтверждая исключительный талант автора песен. Взрывной коктейль, которым можно в полной мере воспользоваться на сцене с участием Томека Мерновски на гитарах и клавишных, а также феноменального Реми Виньоло, столь же непринужденного на барабанах, как и на контрабасе. Записано в D'jazz Nevers 16 ноября 2019 г., телережиссер Самуэль Тибо.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий