Доп. инфо:
От самбы и босса-новы до фанка бейла, с кариоковыми выражениями джаза, рока и хип-хопа между ними, звучание Рио-де-Жанейро, непрерывно развивающееся, всегда сохраняло неизгладимое качество, отражающее магию и мистику самого города. . Мульти-инструменталист и аранжировщик Антонио Невес - новейший первопроходец города: enfant-ужас на музыкальной сцене Рио, возглавляющий жизненно важную и разнообразную плеяду как начинающих, так и известных артистов, продвигающих музыкальное наследие города.
«Все началось одной бессонной ночью после просмотра документального фильма о Куинси Джонсе». Вдохновленный легендарным музыкальным магнатом, Невес начал составлять список артистов, проживающих в Рио-де-Жанейро, «людей, которыми я восхищаюсь, которых я считаю гениями своих инструментов, которые разделяют со мной близость, беспокойство и проекты». В список вошли некоторые из наиболее уважаемых ныне живущих музыкантов, с которыми Невес работал в последние годы, такие как Гамильтон де Холанда и Лео Гандельман. Невес также обратился к некоторым из самых ярких молодых талантов Бразилии, включая Алису Каймми и Ану Франго Элетрико.
A Pegada Agora É Essa (The Sway Now) - второй альбом Невеса: яркий портрет современной бразильской музыкальной сцены. От регионального до универсального, от популярного до эрудированного, от самбы до рэпа, от латинских ритмов до джаза, от MPB и от поп-музыки до старого доброго рок-н-ролла - Невес свободно и мастерски ходит среди всех музыкальных жанров, которые может предложить Бразилия.
«Моим предложением музыкантам была полная свобода самовыражения с помощью предложенных мною песен - таких классических песен, как« Summertime »,« Luz Negra »и« Noite de Temporal », а также моих собственных композиций - создание пространства авторства для группы и Гости. Пространство для изобретений, чисток, заблуждений, смеха. Идея заключалась в том, чтобы принести свободу джаза, пересекаемую бразильскими ритмами, такими как традиционные Partido Alto (A Pegada Agora É Essa) и Jongo (Jongo no Feudo и Luz Negra); ритмы афро-бразильских религий, таких как Кандомбле (Noite de Temporal) и Умбанда (Forte Apache); и дань уважения новейшему вкладу Рио-де-Жанейро в бразильскую музыку - Funk Carioca (Simba) ».
Отец Антонио, Эдуардо Невес, происходил из музыкальной семьи. Он был известным дирижером и профессором Джульярдской школы музыки и Калифорнийской джазовой консерватории. В богемном районе Лапа, 14 лет, Антонио начал свою карьеру в качестве барабанщика, прежде чем экспериментировать с медными духами. Вскоре он стал опытным тромбонистом и аранжировщиком, добившись признания своих учителей и сверстников. Вскоре он начал играть с некоторыми из самых громких имен бразильской музыки, такими как Гамильтон де Холанда, Лео Гандельман, Морено Велозу, Кассин и Эльза Соарес.
Его дебютным альбомом как тромбониста был PA7 (2017, Rock It), выпущенный в то же время, когда он путешествовал по миру, играя с такими артистами, как Морено Велосо, Кассин и Лео Гандельман, и записывал альбомы Jobim, Orquestra e Convidados (2017, Biscoito). Фино) с Марио Аднетом и Пауло Жобимом; и Elza Soares Canta e Chora Lupi (2017, Coqueiro Verde Records). Совсем недавно Невес был аранжировщиком известного альбома Аны Франго Элетрико Little Electric Chicken Heart, который был номинирован на латинскую премию Грэмми и признан Ассоциацией арт-критиков Сан-Паулу «Откровением бразильской музыки» 2019 года.
https://antonioneves.bandcamp.com/album/a-pegada-agora-essa-the-sway-now
download